Подготовка
Во избижании загрязнения новых компонентов в процессе установки, рекомендуется тщательно вымыть транспортное средство.
Возьмите трубуемый ремкомплект All Balls Racing.
Достаньте все содержимое упаковки и разложите компоненты в организованном порядке для легкой установки.
Потребуется замена тормозной жидкости. В большинстве случаев это будет жидкость DOT 4. Тип тормозной жидкости часто указывается на крышке резервуара главного цилиндра. Всегда используйте свежую тормозную жидкость из вновь открытого контейнера.
Разбор
Внимание! Тормозная жидкость очень едкая и может повредить краску, хром и пластик. Незамедлительно вытирайте разливы.
Слейте тормозную жидкость из резервуара главного цилиндра.
Наденьте шланг внутреннего диаметра 5/16 дюйма или 7,9 мм на сливной штуцер, откройте клапан выпуска воздуха с помощью гаечного ключа и удалите старую тормозную жидкость с помощью Mighty-Vac или аналогичного устройства.
Ослабьте контактный штырь тормозной колодки, но не спешите сразу снимать его.
Обратите внимание, что некоторые тормозные цилиндры могут иметь штекер над пальцем, иметь два пальца или вообще не использовать съемные штекеры.
Ослабьте болт крепления тормозного шланга.
Освободите болт от суппорта. Снимите две уплотнительные шайбы и слейте оставшуюся тормозную жидкость, вытекающую из шланга в подходящий контейнер.
Снять болты крепления суппорта.
Снимите тормозной суппорт. Может потребоваться снять заднее колесо.
Снимите палец (пальцы) тормозных колодок.
Снимите тормозные колодки.
Снимите кронштейн суппорта тормоза. Очистите плавующие пальцы.
Снимите пыльники плавующих пальцев.
Снимите резиновый колпачок с резьбовым отверстием.
Удалите пружину или фиксатор колодок.
Используйте толстую тряпку между поршнем суппорта и внутренней поверхностью тормозного суппорта. Дуйте сжатым воздухом в отверстие для болта тормозного шланга, чтобы удалить поршень суппорта.
Осторожно: не накладывайте пальцы на поршни суппорта, удаляя их, так как это может привести к серьезным травмам.
Очистите суппорт, поршень и другие металлические части денатурированным спиртом. Высушите части чистой тряпкой. Осмотрите поршень суппорта на повреждения. Измерьте внешний диаметр поршня суппорта в нескольких местах и сравните его со спецификацией.
Снимите пылезащитное уплотнение.
Снимите манжету.
Осмотрите отверстие суппорта на наличие повреждений. Измерьте отверстие и сравните его со спецификацией.
Смажьте поршень суппорт суппорта, и уплотнения с требуемой тормозной жидкостью из плотно закрытого контейнера.
Установите новые манжеты и пылевые уплотнения. Удостоверьтесь, что уплотнения полностью установлены в их канавках.
Установите поршень суппорта. Сначала вставьте поршень в закрытый конец суппорта. Используйте старую тормозную колодку, чтобы полностью вставить поршень.
Установите пружину тормозной колодки в суппорт.
Установите резиновый колпачок выпускного клапана.
Установите фиксатор тормозной колодки.
Нанесите легкий слой силиконовой смазки на внутреннюю поверхность пыльника плавующего пальца. Установите пыльники.
Установите кронштейн суппорта на суппорт.
Установите тормозные колодки, следя за тем, чтобы они не содержали никакой смазки или загрязнений.
Установите пальцы тормозных колодок.
Убедитесь, что концы тормозной колодки правильно установлены в фиксаторах.
Установите тормозной суппорт.
Затяните болты крепления суппорта с требуемым усилием.
Затяните пальцы тормозных колодок с требуемым спецификацией усилием.
Подсоедините тормозной шланг к суппорту с помощью болта и двух новых уплотнительных шайб.
Убедитесь, что тормозной шланг установлен правильно, и затяните болт тормозного шланга с требуемым усилием.
Заполните главный цилиндр свежей тормозной жидкостью.
Снимите резиновый колпачок над штуцером слива и немного открутите штуцер на суппорте тормоза с помощью 8-миллиметрового ключа. Этот клапан обычно очень плотный, поэтому используйте шеститочечный концевой ключ или шеститочечное гнездо и храповик для предотвращения округления головки. Прикрутите сливной клапан назад.
Поместите длину прозрачного шланга на выпускной штуцер и поместите другой конец в контейнер.
Несколько раз надавите на рычаг переднего тормоза (педали заднего тормоза) и удерживайте рычаг. Удерживая рычаг, приоткрутите штуцер сливного отверстия. Рычаг переднего тормоза будет полностью перемещаться до ручки газа, а тормозная жидкость и / или воздух выходят из клапана сливного отверстия в шланг. Перед тем, как отпустить рычаг тормоза, затяните выпускной штуцер. Несколько раз надавите на рычаг и повторите процесс. Обязательно проверяйте резервуар главного цилиндра, чтобы убедиться, что в резервуаре есть тормозная жидкость. При необходимости добавьте тормозную жидкость. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока чистая тормозная жидкость не выйдет из клапана выпуска воздуха, и нет воздушных пузырьков. Рычаг тормоза должен чувствовать себя твердым.
Затяните выпускной штуцер с нужным усилием и установите резиновый колпачок.
Убедитесь, что уровень тормозной жидкости правильно установлен в резервуаре. Установите основную резиновую мембрану, пластиковую крышку и наружную крышку.
Перед эксплуатацией мотоцикла убедитесь, что тормоза работают правильно.