Каталог

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Переборка вилки

Внимание! Для переборки вилки может понадобится специализированный инструмент, рекомендуется, перед разборкой изучить руководство по сервисному обслуживанию. Помимо всего прочего, Вам понадобится специализированное, вилочное масло, которое можно посмортеть ЗДЕСЬ.

Возьмите ремкомплект вилки All Balls Racing.

Комплект сальников и пыльников вилки.

Ремонтный комплект вилки включает в себя: втулки, уплотнительные кольца, уплотнительные шайбы, стопорные кольца.

Вилка обязательно должна быть полностью разобрана для замены уплотнителей.

В ремкомплекте вилки от All Balls Racing есть все требуемые уплотнения для переборки.

РАЗБОР:

Запомните в каком положении были регуляторы демпфирования, обычно, перед разбором вилки, регуляторы следует поставить на максимальную мягкость. Изучите руководство по эксплуатации для получения дополнительной информации о конкретной модели.

Ослабьте колпачок вилки, в то время, как перья вилки надежно зафиксированы в траверсе.  Ослабьте стяжной болт верхней траверсы, но оставьте нижний болт траверсы надежно держащим перья вилки, что предотвратит вращение, когда колпачок будет ослаблен. Не снимайте колпачок вилки до тех пор, пока вилка не будет удалена.

Снятие перьев вилки производите только на подвешенном мотоцикле. 

Прокручивая в одну и другую сторону, вытащите перья вилки.

Разберите вилку в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию.

Необходимо вылить масло из вилки. Чтобы вылить как можно больше масла, покачайте перо вилки как ручной насос.

Снимите пыльник с помощью небольшой плоской отвертки. Будьте осторожны, не поцарапайте перо.

 

Снимите удерживающий зажим с помощью небольшой плоской отвертки. Будьте осторожны, не поцарапайте перо.

Чтобы вытащить перо вилки, резко дергайте за одну из частей.

Проверьте насколько перья вилки ровные. Замените погнутые части, не пытайтесь выпрямить их.

Если Вы все сделали правильно, все детали останутся на месте. Запомните порядок расположения деталей. При замене уплотнений или втулок убедитесь, что все детали расположены в изначально заданном порядке. С лева направо: пыльник, стопорное кольцо, сальник, уплотнительная шайба, наружная втулка, внутренняя втулка.

Если на втулках видны следы износа, замените их. Также обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать границы допустимого износа.

Снимите втулку, разогнув ее с помощью отвертки.

 

Снимите  оставшиеся детали.

УСТАНОВКА И МОНТАЖ:

Очистите перья вилки с помощью очистителя тормозов и безворсовой ткани. Смажьте сальники перед установкой. Будьте осторожны, чтобы не повредить покрытие на втулках перед установкой.

Убедитесь, что сальники стоят в правильном положении.

Используйте пленку для защиты сальников во время установки.

Установите все детали в правильном порядке.

Вставьте вилку внутренней трубы в наружную трубу.

Соберите вилку по инструкции в сервисном руководстве.

Используйте специальную оправку для установки втулки в наружное перо вилки. Убедитесь, что втулка полностью села на место.

Если нет специальной оправки для установки втулки, можете использовать подходящую трубу ПВХ, разделенную пополам и скрепленную хомутом, как показано на картинке.

Используйте этот метод для установки сальников, двигайте, пока не станет видно паз для стопорного кольца.

Вставьте пружинное кольцо на место и убедитесь, что оно встало.

Установите на место пыльники.

Заполните вилку маслом в соответствиями с рекомендациями завода изготовителя.

Прокачайте вилку, чтобы вышел воздух.

Выставите уровень масла по метке до установки пружины.

Установите остальные компоненты вилки, новые уплотнительные кольца, уплотнительные шайбы и затяните крепежные детали в соответствии со спецификацией.

После установки перьев вилки затяните гайки с усилием, рекомендованным заводом изготовителем.

Верните настройки демпфирования в изначальные позиции.