Каталог

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Ремонт прогрессии задней подвески

Внимание! Инструкция содержит общие рекомендации по замене подшипников прогрессии, для ремонта своего мотоцикла Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуется вымыть мотоцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите требуемый ремкомплект All Balls Racing.

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Снимите обертку с игольчатого подшипника и затолкайте ее внутрь подшипника, что бы сохранить иглы.

РАЗБОР:

Установите мотоцикл так, что бы весь вес приходился на раму и маятник Вашего мотоцикла. Следуйте инструкциям в Вашем сервисном руководстве.

Отсоедините все компоненты от маятника и рамы. Проверьте маятник, раму и шарнирные болты на наличие повреждений и чрезмерного износа. Замените поврежденные или изношенные детали.

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ РЫЧАГ

Проверьте передаточный рычаг на наличие повреждений и чрезмерного износа.

Снимите старые боковые шайбы с передаточного рычага.

Выньте пыльники.

Выньте старые шайбы.

Запомните расположение снятых деталей, это поможет при сборке.

Проверьте состояние подшипников. Если подшипники ослаблены, повреждены или подвержены коррозии, то они должны быть заменены.

Запомните расположение и глубину, когда снимаете подшипники, это поможет при сборке.

Нагрейте передаточный рычаг, используя промышленный фен.

Выдавите подшипники с передаточного рычага. Убедитесь, что у подшипника достаточно место, чтобы выйти с противоположной стороны передаточного рычага.

Очистите отверстие подшипников от старой смазки, грязи и ржавчины.

Проверьте отверстия подшипников на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия без повреждений или заусенцев, которые могут повредить новые подшипники во время установки.

 

Смажьте подшипники смазкой.

Нанесите тонкий слой смазки на внешнее кольцо подшипника для плавной установки.

Вдавите подшипники в передаточный рычаг. Используйте подходящий инструмент, диаметр которого немного меньше наружного диаметра подшипника.

Убедитесь, что подшипники установлены на нужную глубину. Для примера подшипник мотоцикла Yamaha YZ450F 2010 должен находиться на одном уровне с внешним краем отверстия. Убедитесь, что подшипники хорошо смазаны.

Смажьте пыльник смазкой.

Смажьте новые втулки смазкой.

Установите новые втулки внутрь подшипников.

Установите новые шайбы.

Установите пыльники разметкой наружу. Вы можете слегка надавить на них руками. При необходимости используйте подходящий инструмент с тем же внешним диаметром, как и у пыльника, для того, что бы продвинуть пыльник в отверстии. Установите пыльники  как указано в сервисном руководстве. Пыльники должны находиться на одном уровне с краем подшипника (как указано на фотографии (для примера взят мотоцикл Yamaha YZ4502010)).

Установите боковые шайбы.

Используйте стяжку, чтобы удержать новые компоненты узла, если Вы не собираетесь устанавливать заднюю подвеску сразу.

СВЯЗУЮЩАЯ ТЯГА

Проверьте связующую тягу на наличие повреждений и чрезмерного износа.

Выньте втулку из связующей тяги.

Выньте  пыльники из связующей тяги.

Проверьте состояние подшипников. Если подшипники ослаблены, повреждены или подвержены коррозии, то они должны быть заменены.

Запомните расположение и глубину, при демонтаже подшипников, это поможет при сборке.

Используйте подходящий инструмент, чтобы вынуть старые подшипники из связующей тяги.

Очистите отверстие подшипников от старой смазки, грязи и ржавчины.

Проверьте отверстия подшипников на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия без повреждений или заусенцев, которые могут повредить новые подшипники во время установки.

Смажьте подшипники смазкой.

Нанесите тонкий слой смазки на внешнее кольцо подшипника для плавной установки.

Нагревание промышленным феном, расширит отверстия подшипников и сделает установку подшипника легче.

Вдавите подшипники в связующую тягу. Используйте подходящий инструмент, диаметр которого немного меньше наружного диаметра подшипника.

Убедитесь, что подшипники установлены на нужную глубину. Для примера подшипник мотоцикла Yamaha YZ450F 2010 должен находиться на одном уровне с внешним краем отверстия. Убедитесь, что подшипники хорошо смазаны.

Смажьте пыльники смазкой.

Установите пыльники разметкой наружу. Вы можете слегка надавить на них руками. При необходимости используйте подходящий инструмент с тем же внешним диаметром, как и у пыльника, для того, что бы продвинуть пыльник в отверстии. Установите пыльники как указано в сервисном руководстве. Пыльники должны находиться на одном уровне с краем подшипника (как указано на фотографии (для примера взят мотоцикл 2010Yamaha YZ450F)).

Смажьте новую втулку смазкой.

Установите новую втулку в связующую тягу.

ПОДШИПНИКИ АМОРТИЗАТОРА

Некоторые ремкомплекты задней подвески включают подшипники амортизатора. Для дополнительной информации по замене подшипников амортизатора обратитесь к статье: Замена подшипников амортизатора

УСТАНОВКА

Нанесите тонкий слой смазки на соединение шарнирных болтов. Установите детали прогресии на маятник и раму. Позаботьтесь, чтобы Ваш мотоцикл был установлен  так, что бы весь вес приходился на раму и маятник мотоцикла, таким образом, вес не будет давить на подвеску, до того, как крепежи будут установлены.

Поставьте мотоцикл на землю, чтобы его вес поддерживался задней подвеской и затяните крепежи в соответствии со спецификацией. Следуйте за инструкциями, приведенными в сервисном руководстве.

Для того, что бы подвеска Вашего мотоцикла служила долго, избегайте оказывать водяное давление около уплотнителей подшипников при мытье мотоцикла в течении долгого времени. Высокое водяное давление может протолкнуть воду за уплотнение и вызвать преждевременное ржавление подшипников.