Каталог

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Ремонт заднего моста

Внимание! Инструкция содержит общие рекомендации по замене подшипников и сальников заднего моста, для ремонта своего квадроцикла Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.

Возьмите требуемый ремкомплект All Balls Racing.

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке для легкой установки. Перед установкой новых подшипников, рекомендуется выдержать их в морозилке не менее часа.

РАЗБОР

Поднимите квадроцикл на домкрате и установите подставку для надежности.

Отсоедините корпус оси и ось от редуктора.

Удалите старый пыльник с помощью монтировки или отвертки.

Выньте подшипник из корпуса с помощью специального съемника или выбейте с другой стороны с помощью трубы подходящего диаметра.

Очистите корпус от грязи, старой смазки и ржавчины.

Осмотрите посадочное место подшипника на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия без повреждений или заусенцев, которые могут повредить подшипники во время установки. Установка новых подшипников в изношенные или поврежденные ступицы может привести к преждевременному выходу подшипников из строя.

Установите новый подшипник в корпус.

Проследите, чтобы подшипник до конца вошел на посадочное место. Можно использовать трубу подходящего диаметр (диаметр должен быть такой же, как у внешней обоймы подшипника).

Заложите смазку во внутреннюю канавку пыльника.

Установите пыльник на место.

Проследите, чтобы пыльник плотно сидел на своем месте.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Открутите ступичную гайку и снимите тормозной барабан.

Удалите пыльник с помощью отвертки.

Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.

Нагрейте место вокруг подшипника, используя промышленный фен.

Извлеките подшипник.

Очистите посадочное место подшипника от грязи, смазки и ржавчины.

Осмотрите посадочное место подшипника на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия без повреждений, которые могут повредить подшипник во время установки. Установка новых подшипников в изношенные или поврежденные ступицы может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.

Достаньте из морозилки (подшипник предварительно охлаждается в морозильной камере не менее часа) подшипник и установите на место.

Для установки используйте специальный инструмент, если его нет, можете использовать предмет, совпадающий по наружному диаметру с подшипником, например головку из набора инструментов или кусок трубы.

Точно также установите второй подшипник.

С помощью съемника стопорных колец установите стопорное кольцо в паз.

Наполните внутреннюю канавку пыльника смазкой.

Поставьте на место пыльник, если не получается вставить руками, используйте подходящую оправку.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА КРЫШКИ БАРАБАНА

Удалите старый пыльник с крышки тормозного барабана.

Очистите посадочное место пыльника.

Осмотрите посадочное место пыльника на наличие повреждений.

Нанесите смазку в канавку нового пыльника.

Установите новый пыльник на крышку тормозного барабана.

Поставьте на место пыльник, если не получается вставить руками, используйте подходящую оправку.

Сборка осуществляется в обратном порядке.