Каталог

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Замена подшипников амортизатора

Внимание! Инструкция содержит общие рекомендации по замене подшипников амортизатора, для ремонта своего мотоцикла Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуется вымыть мотоцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите требуемый ремкомплект All Balls Racing.

Примечание: Некоторые подшипники для амортизатора включены в ремкомплект прогресии.

 

Достаньте все содержимое упаковки и разложите.

Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Снимите обертку с игольчатых подшипников и затолкайте ее внутрь подшипников, что бы сохранить иглы.

РАЗБОР:

 

Установите мотоцикл так, что бы весь вес приходился на раму и маятник Вашего мотоцикла. Следуйте инструкциям в Вашем сервисном руководстве.

Снимите амортизатор с мотоцикла.

Проверьте маятник, систему прогрессии, раму на наличие повреждений или чрезмерного износа. Проверьте шарнирные болты на наличие повреждений и чрезмерного износа. Замените поврежденные или изношенные детали.

СФЕРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК

Проверьте амортизатор на наличие повреждений и излишнего износа.

Снимите боковые втулки с пыльников.

Снимите пыльники.

Проверьте подшипники на наличие стопорных колец.

Выньте стопорное кольцо из паза.

Если стопорное кольцо не вынимается, то надавите на сферический подшипник (A), используя подходящую по размеру оправку (например головку из набора инструментов или кусок трубы) (C), для обеспечения пространства, чтобы вынуть стопорное кольцо (B).

Выдавите подшипник по направлению к стопорному кольцу.

Выдавите подшипник (Bиспользуя подходящую по размеру оправку (например головку из набора инструментов или кусок трубы) (А). Используйте подходящую подпорку (C), чтобы убедиться, что у подшипника достаточно пространства для выхода из амортизатора.

Очистите отверстие подшипника от старой смазки, грязи и ржавчины.

Проверьте отверстие подшипника на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстие без повреждений или заусенцев, которые могут повредить новый подшипник во время установки.

Вдавите новый подшипник по направлению к стопорному кольцу.

Используйте подходящую по размеру оправку (например головку из набора инструментов или кусок трубы) (C), которая соприкасается только с наружным кольцом подшипника (А). Таким образом Вы сможете установить подшипник и паз стопорного кольца (В) будет виден.

Установите стопорное кольцо в паз.

Надавите на подшипник (В) используя подходящую о размеру оправку (например головку из набора инструментов или кусок трубы) (C), чтобы уперся в стопорное кольцо(A).

Нанесите смазку на пыльники.

Установите пыльники разметкой наружу. Вы можете слегка надавить на них руками. При необходимости используйте подходящий инструмент с тем же внешним диаметром, как и у пыльника, для того, что бы продвинуть пыльник в отверстии.

Установите боковые втулки внутрь пыльников.

ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

Проверьте амортизатор на наличие повреждений и чрезмерного износа.

Выньте пыльники и боковые втулки. Обратите внимание на порядок деталей при сборке.

Выньте распорную втулку.

Проверьте состояние подшипника. Если подшипник ослаб, поврежден или Вы нашли следы коррозии, то замените его.

Обратите внимание на глубину подшипника, чтобы правильно установить новую деталь.

Выдавите старый подшипник. Предоставьте подшипнику пространство, чтобы он вышел с противоположной стороны амортизатора.

Очистите отверстие подшипника от старой смазки и ржавчины.

Проверьте отверстие подшипника на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстие без повреждений или заусенцев, которые могут повредить новый подшипник во время установки.

Смажьте подшипник смазкой.

Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю сторону подшипника, для легкой установки.

Надавите на новый подшипник. Используйте подходящий инструмент, который немного меньше, чем наружный диаметр подшипника.

Убедитесь, что подшипник установлен на нужную глубину. Для примера подшипник мотоцикла 2010 Yamaha YZ450F должен находиться на глубине на 4 мм (0.16 дюйма) ниже наружного края.

Убедитесь, что подшипники хорошо смазаны.

Смажьте пыльники смазкой.

Соедините боковые втулки с пыльниками.

Установите пыльники разметкой наружу. Вы можете слегка надавить на них руками. При необходимости используйте подходящий инструмент с тем же внешним диаметром, как и у пыльника, для того, что бы продвинуть пыльник в отверстии.

Установите пыльник как указано в сервисном руководстве. Пыльники должны находиться на одном уровне с краем подшипника (как указано на фотографии (для примера взят мотоцикл Yamaha YZ4502010)).

 

Смажьте распорную втулку смазкой.

Вставьте распорную втулку в подшипник.

На противоположной стороне так же установите пыльник и боковую втулку.

Установка

Нанесите тонкий слой смазки на шарнирные болты амортизатора. Установите амортизатор и шарнирные болты. Установите болты в правильнуюпозицию.

Нанесите тонкий слой смазки на соединение шарнирных болтов. Установите детали прогресии на маятник и раму. Позаботьтесь, чтобы Ваш мотоцикл был установлен  так, что бы весь вес приходился на раму и маятник мотоцикла, таким образом, вес не будет давить на подвеску, до того, как крепежи будут установлены.

Поставьте мотоцикл на землю, чтобы его вес поддерживался задней подвеской и затяните крепежи в соответствии со спецификацией. Следуйте за инструкциями, приведенными в сервисном руководстве.

 

Для того, что бы подвеска Вашего мотоцикла служила долго, избегайте оказывать водяное давление около уплотнителей подшипников при мытье мотоцикла в течении долгого времени. Высокое водяное давление может протолкнуть воду за уплотнение и вызвать преждевременное ржавление подшипников.