Каталог

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Замена подшипников дифференциала

Внимание! Инструкция содержит общие рекомендации по замене подшипников дифференциала, для ремонта своего квадроцикла Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуется вымыть квадроцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите требуемый ремкомплект All Balls Racing.

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Перед установкой новых подшипников, рекомендуется выдержать их в морозилке не менее часа.

Наборы предназначены для установки на несколько квадроциклов и могут содержать дополнительные уплотнители и сальники. Убедитесь, что новые уплотнители соответствуют старым.

В дифференциалах используются шайбы, для регулировки зазоров между зубьями шестерен, запомните их расположение, размер и количество шайб.

РАЗБОР:

Поднимите квадроцикл на домкрате и установите подставку для надежности.

Слейте масло из дифференциала. Снимите заднюю ось/оси.

Снимите дифференциал с рамы или маятника.

Ослабьте болты картера дифференциала.

Снимите болты c картера дифференциала. В некоторых случаях, когда используется силиконовый герметик, нагрев картера дифференциала с помощью промышленного фена помогает при снятии крышки.

Откройте картер дифференциала.

ПОДШИПНИКИ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ

Обратите внимание на расположение и количество шайб коронной шестерни.

Снимите коронную шестерню.

Проверьте коронную шестерню на наличие износа и повреждений.

Проверьте подшипники и уплотнители коронной шестерни.

Снимите сальники при помощи плоской отвертки.

Вытащите старые подшипники из корпуса и внешней стороны крышки.

Очистите посадочное место подшипника от старой смазки, грязи и ржавчины.

Осмотрите посадочное место подшипника на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия находятся без повреждений или заусенцев, которые могут повредить подшипник во время установки.

Нагрейте посадочное место подшипника с помощью промышленного фена, возьмите подшипник из морозилки и установите на место.

Для установки используйте специальный инструмент, если его нет, можете использовать предмет, совпадающий по наружному диаметру с подшипником, например головку из набора инструментов или кусок трубы. Нажмите на наружное кольцо подшипника.

Убедитесь, что подшипник полностью посажен.

Подшипники ведущей шестерни
Шариковая опора

Снимите уплотнитель ведущей шестерни.

Зубчатый вал часто удерживается на месте при помощи внутренней контргайки, поэтому Вам может потребоваться специальный гаечный ключ.

Засверлите туннель во внутренней контргайке. Не повредите резьбу или корпус.

Ослабьте внутреннюю контргайку специальным гаечным ключом.

Используйте специальный инструмент,  чтобы извлечь ведущую шестерню.

Извлеките ведущую шестерню из корпуса.

Используйте специальный инструмент, чтобы снять подшипник с вала ведущей шестерни.

Обратите внимание на шайбы с ведущей шестерней.

Установите подшипник и шайбу внутрь зубчатого вала, используя специальный инструмент для установки подшипников, который контактирует только с внутренним кольцом подшипника.

ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

Снимите стопорное кольцо подшипника, руководствуясь сервисными инструкциями.

Снимите игольчатый подшипник при помощи подходящего инструмента.

Вытащите игольчатый подшипник из морозилки.

Установите стопорное кольцо внутрь игольчатого подшипника.

Установите игольчатый подшипник вместе со стопорным кольцом в пневматический инструмент.

 

Нагрейте посадочное место подшипника с помощью промышленного фена. Для установки используйте специальный инструмент, если его нет, можете использовать предмет, совпадающий по наружному диаметру с подшипником, например головку из набора инструментов или кусок трубы.

Убедитесь, что подшипник полностью посажен.

УСТАНОВКА

Установите ведущую шестерню в корпус.

Закрепите ведущую шестерню в корпусе при помощи подходящего инструмента.

Установите внутреннюю контргайку вала ведущей шестерни и затяните в соответствии со спецификацией, используя специальный гаечный ключ.

Закрепите внутреннюю контргайку. Не повредите резьбу или корпус.

Нанесите смазку на внутренний диаметр  сальника (как показано на фотографии).

Установите новый сальник. Убедитесь, что он полностью посажен.

СБОР КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ И КОРПУСА

Нанесите смазку на сальник.

Поместите новые сальники в корпус и закройте.

Установите коронную шестерню вместе с  шайбами.

Коронная шестерня должна быть аккуратно установлена на ведущую шестерню. Места соприкосновений и зазоров между зубами шестерен должны быть тщательно осмотрены, если набор шестерен движется неровно. Шайбы на коронной и ведущей шестерне могут быть заменены, если есть необходимость в регулировке движения шестерен.

Убедитесь, что соприкасающиеся корпус и крышка свободны от старого герметизирующего материала.

Установите крышку на корпус, используя новый герметик, прокладку, или же уплотнительное кольцо.

Установите болты на корпусе и затяните их равномерно, в несколько этапов, в перекрестном порядке.

Установите дифференциал на раму или маятник. Соберите Ваш квадроцикл. Заполните дифференциал маслом.