РАЗБОР:
Снимите левую втулку.
Снимите правую втулку.
Очистите втулки и проверьте их на наличие износа на обоих концах, а так же на наружной поверхности, где втулки соприкасаются с сальником. Если втулки сильно изношены, то следует заменить их.
Осторожно снимите тормозной диск, постарайтесь не повредить его при замене подшипников колес.
Снимите пыльники, используя плоскую отвертку. Постарайтесь не повредить ступицу.
Повращайте подшипники, используя свой палец (как показано на фотографии), проверьте их на люфт и на плавность движения. Если подшипники устарели, то их следует заменить.
Проверьте наличие стопорных колец или фиксаторов подшипника.
Вытащите стопорное кольцо из паза, используя плоскогубцы.
Для Honda CRF используется фиксатор резьбы, требующий специальный ключ для снятия. За неимением специального ключа Вы можете ударить по подшипнику, но будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу. Специальный ключ Вам будет необходим при установке фиксатора.
Используйте подходящий инструмент для снятия подшипников.
Если инструмент для снятия подшипников отсутствует, то постукивайте по всей окружности подшипника, используя трубу подходящего диаметра. В конечном итоге подшипник выпадет с другой стороны.
Примечание: Подшипник будет поврежден, если Вы решите использовать трубу, и его не следует использовать повторно.
Когда Вы вынете первый подшипник, то вытащите втулку из ступицы. Второй подшипник Вы можете вынуть, используя трубу подходящего диаметра или другой подходящий инструмент.
Проверьте втулку на наличие повреждений. Проверьте отверстие, чтобы убедиться, что оно чисто и ось легко проходит внутрь.
Проверьте обе стороны втулки на предмет износа и повреждений.
Очистите и осмотрите ступицу колеса. Удалите любую грязь и ржавчину. Убедитесь, что металл не поврежден, иначе это отрицательно скажется на посадке подшипника.
УСТАНОВКА:
Возьмите нужный ремкомплект All Balls Racing.
Перед установкой новых подшипников, рекомендуется выдержать их в морозилке не менее часа.
Нанесите смазку на подшипник, как показано на рисунке и установите его.
Нагрейте ступицу колеса, это сделает установку подшипника легче.
Установите первый подшипник на место заводской разметкой наружу. Если в ступице есть стопорное кольцо или какой-нибудь другой фиксатор подшипника, то всегда устанавливайте подшипник первым.
Надавите ТОЛЬКО на наружное кольцо подшипника. Оказывая давление равномерно, подшипник остается под прямым углом к ступице колеса.
Используйте подходящий инструмент, у которого диаметр совпадает с диаметром подшипника. Продвигайте первый подшипник так, что бы он полностью встал на место.
Если у Вас нет подходящего инструмента, то, в качестве замены, используйте предмет с тем же наружным диаметром, что и у подшипника.
Переверните колесо и установите втулку.
Установите второй подшипник при помощи подходящего инструмента с тем же наружным диаметром, что и у подшипника. Двигайте второй подшипник до касания втулки (как показано на рисунке 1).
Если второй подшипник полностью сядет, то это может стать причиной преждевременного выхода из строя обоих подшипников (как показано на рисунке 2).
Если втулка ослабла, после установки второго подшипника, то это может быть признаком того, что втулка слишком короткая и должна быть заменена или же второй подшипник должен быть закреплен дальше. Ослабленная втулка может привести к излишней боковой нагрузке на подшипник (как показано на рисунке 3).
Установите стопорные кольца или другие фиксаторы подшипника в соответствии со спецификацией.
Установленные подшипники должны вращаться плавно и легко, как и раньше.
Нанесите смазку на новые пыльники.
Установите пыльники разметкой наружу.
Надавите на пыльники подходящим инструментов, с тем же наружным диаметром, как и у пыльника. Двигайте пальник таким образом, чтобы он заполнил ступицу или был на определенной глубине, указанной в Вашем сервисном руководстве.
Установите наружные втулки на место в ступице.
Вставьте втулки внутрь пыльников.
Для того, что бы подшипники прослужили долго, избегайте оказывать водяное давление около уплотнителей подшипников при мытье мотоцикла в течении долгого времени. Высокое водяное давление может протолкнуть воду за пыльники и вызвать преждевременное ржавление подшипников.