Каталог

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Замена пыльника шруса

 

Возьмите комплект пыльника шруса All Balls Racing.

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

РАЗБОР:

 

Поднимите квадроцикл на домкрате и установите подставку для надежности.

Снимите привод целиком.

Внутренний вал привода фиксируется в дифференциале с помощью стопорного кольца.

Резко дерните за привод, чтобы вытащить его из редуктора.

Осмотрите оба пыльника шрусов.

Откройте замок на старых хомутах.

Снимите хомуты.

Снимите старый пыльник с шруса.

Выньте стопорное кольцо из паза с помощью плоской отвертки.

 

Удалите сепаратор.

Очистите все от старой смазки. Осмотрите сепаратор и корпус на наличие повреждений и износа.

Снимите стопорное кольцо при помощи специального съемника.

Аккуратно сбейте сепаратор с вала.

Снимите сепаратор.

Снимите стопорное кольцо.

Снимите пыльник.

На некоторых моделях наружние шрусы могут быть неремонтопригодными.  Максимально очистите внешний шрус от грязи и старой смазки и осмотрите на наличие износа и повреждений.

 

Если наружный шрус разборный, аккуратно сбейте его при помощи кинянки.

Снимите шрус с вала.

Очистите шрус от грязи и старой смазки.

Осмотрите вал на наличие износа и повреждений.

Оберните лентой шлиц оси, чтобы предотвратить повреждение пыльника, если это необходимо.

Установите наружный шрус на вал (если он разборный). Перед сборкой не забудьте заполнить смазкой.

Если наружный шрус не разборный, наденьте пыльник с другой стороны вала.

Заполните пыльник смазкой в соответствии со спецификацией.

Установите хомуты.

Установите хомуты так, чтобы их концы были направлены против стороны вращения.

Оденьте пыльник внутреннего вала на ось.

Установите сепаратор.

Установите стопорное кольцо.

Заполните пыльник смазкой в соответствии со спецификацией.

Установите стопорные кольца.

Установите шрус на сепаратор.

Установите стопорное кольцо для фиксации сепаратора в корпусе.

 

Задвиньте пыльник так, чтобы его край попал в канавку.

Установите хомуты.

Затяните хомуты, потянув за концы. Не пережимайте, иначе повредите пыльник. Обрежьте концы хомутов.

Хорошо удерживая хомуты, подогните зажимы, что бы закрепить хомут (как показано на фотографии). Срежьте излишки.

Установите стопорное кольцо на вал и немного смажьте.

Смажьте шлицы дифференциала и вставьте шрус.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник в коробке передач. После установки проверьте, надежно ли закреплено стопорное кольцо, потянув слегка за внутреннюю концевую часть шруса.

Соберите квадроцикл.