Процедура, описанная в этой статье, показана на примере UTV KYMKO UXV 500G. Прежде чем сделать это на собственном квадроцикле, обратитесь к руководству по ремонту Вашей конкретной модели. Указания в ней могут отличаться от приведенных в статье.
Комплект EZ Trail Boot Kit 19-5035 предназначен для замены пыльника собственными силами в полевых условиях, с ним Вы сэкономите время и деньги. Вот как это работает:
Если Вы видите, что у Вас порвался пыльник (например, как на фотографии выше) сразу прекратите эксплуатацию квадроцикла. Иначе в шрус попадет грязь и вода и придется менять всю деталь в сборе.
Максимально очистите все вокруг шруса, чтобы легче было разбирать.
Поднимите квадроцикл домкратом и снимите колесо. Рекомендуется подставит что-нибудь под раму квадроцикла для безопасности (например пенек).
Снимите тормозной суппорт.
Отсоедините рулевую тягу от кулака. Используйте новый шплинт, если это возможно.
Снимите кулак и тормозной диск.
Снимите старый хомут, используя подходящий инструмент.
Используя нож или лезвие, аккуратно срежьте старый пыльник и снимите его с вала.
Осмотрите шрус на наличие грязи и мусора. При наличии, обязательно удалите. Довольно часто маленькие камушки оказываются в смазке.
Достаньте и разложите комплект EZ Trail Boot Kit.
Возьмите из комплекта тюбик со смазкой и нанесите ее на конус так, чтобы не оставалось сухих мест.
Поставьте конус на ровное место. При замене внешнего пыльника на конус, одевайте его узкой стороной. Наденьте пыльник до конца конуса, пока он полностью не расширится. Держите пыльник чистой тряпочкой или перчаткой, это предотвратит соскальзывание рук.
Поместите конус и пыльник на наружный шрус.
Сдвиньте пыльник с конуса, так чтобы он снялся.
Наденьте пыльник на ось и разгладьте, если он сморщился.
Наденьте пыльник на шрус и проверьте правильность посадки.
Если Вы меняете внутренний пыльник, его следует надевать широкой стороной вниз.
Добавьте смазки в пыльник, которая идет в комплекте.
Очистите наружную поверхность пыльника обезжиривающим средством, если такое имеется, чтобы пыльник не выскользнул.
Концы хомутов должны быть направлены в обратном направлении обычной оси вращения. Затяните хомуты. Не пережимайте, иначе повредите пыльник. Обрежьте концы хомутов.
Очистите привод от смазки и установите его на квадроцикл.
Теперь можно дальше наслаждаться поездкой.